Главная › Форумы › Совет Мастеров › Ваши отзывы и идеи по улучшению Therian Saga
В этой теме 452 ответа, 271 участник, последнее обновление MrIpkisss 3 дней, 7 часов назад.
-
АвторСообщения
-
25/02/2015 в 23:54 #19796
Пожалуйста, сделайте что-то с экономикой. На начальном этапе игры, зарабатывать хоть что нибудь любой профессией – невозможно, все предпочитают качать твинков, а не взаимодействовать с игроками других профессий. Соответственно, ресурсов на покупку сопутствующего для своей профессии инвентаря нет и приходится либо самому качать твинков, либо изучать все профессии и делать ВСЕ расходники и инструменты для крафта.
26/02/2015 в 00:24 #197981. отдельный торговый чат.
2. разделение на арене – или комнаты на арене.
3. мобов на арене ! потому что люди иногда часами ждут !
4. Поправьте все же глюк с маштабированием.
5. Возможно имеет смысл ввести какие то квесты на разведку и исследование мира ?03/03/2015 в 15:20 #20437Очень бы хотелось видеть на странице загрузки (где список персонажей) указывать для каждого персонажа время окончания его последнего задания. Иной раз забываешь кого зарядил уже до вечера, а кого нужно сейчас посмотреть. Приходится всех поочереди переоткрывать для проверки. Время окончания задания тут бы очень помогло.
03/03/2015 в 15:55 #20440Хм, думаю не плохо бы реализовать команды с смс. Основная мысль: на герое записать 4-5 заданий и сохранить их последовательность в отдельном под меню. После, отправление смс на короткий номер с сервером, ником и командой, для окупания взымать символическую плату. Обязательная привязка телефона к акку, что бы другие не могли командовать героем.
Пример:
1) Сон до максимума
2) Задание на час
3) Охота
4) Дрессировка
5) СонКороткий номер для связи с игрой. Текст сообщения (примерный): Маркус Вини ком1
- Этот ответ был изменен 1 месяц, 4 недели назад от Gulliver.
03/03/2015 в 16:28 #20443Здравствуйте.
Премиум расходник “Почтовый ящик”.
Мое мнение, его нынешний цена завешена. И мне кажется, что его поэтому мало берут. Вы могли провести аудит, как часто его покупают? Если редко, то пожалуйста рассмотрите возможность его удешевления. По моим ощущениям, его золотая цена от 10 до 20 крон.
резюмирую. Уменьшите цену на почтовый ящик до 10-20 крон.15/03/2015 в 20:50 #23621Предложения:
Баланс экономики на рынке:
1) Автосортировка по наиболее выгодным сделкам, там, где это возможно.
2) Добавить раздел “Покупаю” как баланс к разделу “Продаю”.Облегчение торговли в чате:
3) Просмотреть информацию от персонажа (к примеру продаваемые и покупаемые вещи и услуги, условия приема в гильдию – до 500 симв), можно, если набрать в чате “/i ник перса”.
4) Соответственно, создать и редактировать такую инфу в отдельном окне игроки могут в набрав в чате “/ii”.
5) Сообщения в чате о торговле или услугах начинать с “/s” и выделять их цветом
6) Добавить в чате вкладку “Торговля” с выводом всех ников игроков, писавших в чате торговые сообщения (т.е. те, которые начинались с “/s”) с выводом их последнего сообщения(к примеру сообщения “Продаю кожу, лезвия. Приму в гильдию. Доп. детали в инфе.”)17/03/2015 в 16:37 #24182Избавление от ботоводов:
Все довольно просто и это реализовано во многих таких играх, в течении какого то времени (допустим раз в пол часа, или если это не будет помогать перед открытием торга с НПС) выводим окошко с вопросом, на который игрок находящийся онлайн ответит в течении там допустим минуты, если же нет – дисконект.Форум:
Сделайте уже 2 кнопки “нравится” “не нравится”.- Этот ответ был изменен 1 месяц, 2 недели назад от Multizona.
17/03/2015 в 16:40 #24184В той же УО был скрипт написан боту на ответ. А вот нормальным игрокам создаются проблемы. Вот поставил я кнут готовится, отошел чай попить и книжку почитать. Приду, а тут дисконект
17/03/2015 в 16:44 #24186Очереди же он не будет тебе снимать. зато боты обламаются скупать все подряд
17/03/2015 в 16:53 #24187Форум:
Сделайте уже 2 кнопки “нравится” “не нравится”.По движку форума уже было высказано множество нареканий, но, похоже, русские разработчики либо в глубоком отпуске, либо завалены работой, либо забили, т.к. форум не развивается с января (насколько я вижу по тем просьбам, которые были высказаны относительно форума).
Предлагаю создать отдельную ветку “Ваши просьбы и предложения по улучшению ФОРУМА”19/03/2015 в 16:29 #24946Ребята, рассмотрите такое предложение.
Порой возникает потребность в фьючерсных договорах.
Например, крафтинг под заказ, крафинг под чужие комплектующие. Продажа инструментов или оборудования в рассрочку. Хорошо, если ты знаешь своего торгового партнера. А если нет? Передавать ему деньги, оборудование или материалы под честное слово – высока вероятность кидка, нет ведь ни какого инструмента гарантирования. Я думаю, многие игроки с этим уже столкнулись. А кого то уже и кинули. Возможности воздействия на кидал нет никакого, кроме бесполезного нытья в чате или на форуме. Даже вмешательство администрации может не помочь, если кидала подстраховался.Было бы неплохо разработать такой инструмент. Мы хоть в игре, но элементы рынка здесь присутствуют, а по мере развития игры суммы будут постоянно возрастать.
20/03/2015 в 08:08 #25321Кто-нибудь может объяснить, зачем неписи продают много дешевых и нужных ресурсов?
Для новичков – так нужно систему талонов сокольничих расширить и улучшить.А так- или я два-три дня собираю рабами куски меди, потом плавлю из них слитки меди… а кто-то приходит в магазин (или еще проще – ставит бота на скупку) и покупает в день по 30-50 кусков меди и 30-50 слитков меди, не считаю кусков и слитков олова. И это только у одного торговца и только по металлу… . Если по текущим рыночным ценам (маркус), это около 30-50*3 + 30-50*8 = 3,1-5,5 голда.
А есть еще кожа, стекло, уголь, доспехи……
Может, все-таки убрать вообще такие товары у неписей?
20/03/2015 в 09:22 #25326Хотелось бы чтобы в игре чат не пригал вниз, если читаешь сообшение предыдушие, а то кто-то напишет, а ползунок сразу перемещается к последнему сообщению, и приходится листать вверх, хотелось чтобы перемещался только, если он(ползунок) находится в нижнем положении.
20/03/2015 в 09:50 #25333GoogProb, Поддерживаю.
20/03/2015 в 10:32 #25337Хотелось бы увидеть рейды.
Существующая боевая механика уже даёт много тактических комбинаций для группы игроков, а её развитие даст массу возможностей.
ИМХО: Нужно сделать групповые данжи и квесты для более тесного взаимодействия между игроками, а то сейчас это практически только торговля и чат.
-
АвторСообщения
Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.