Главная › Форумы › Совет Мастеров › Ваши вопросы команде Therian Saga
В этой теме 85 ответов, 43 участника, последнее обновление Herr_Hammer 1 месяц, 2 недели назад.
-
АвторСообщения
-
05/02/2015 в 04:33 #13324
09/01/2015 еще работало “округление вверх” потому что в теме “бонусы в ювелирке” я перепроверял перед тем как писал ответ.
Плохо проверяли, не было такого. Спорить не надо, я тоже проверял )
05/02/2015 в 05:43 #13328Ок,я плохо проверял,написал с потолка какие-то цифры,но вот спустя месяц пришли те кто”хорошо проверяли” и решили вдруг об этом рассказать… Если вы уже в команде Therian Saga и владеете 100% верной информацией об изменениях и механике игры то можете удалить мой вопрос.
05/02/2015 в 08:16 #13339Возможно ли сделать смену мебели и украшений в жилых постройках и машин в мастерских без полного демонтажа последних?
05/02/2015 в 08:23 #13340LordZadral, постараемся выяснить этот вопрос, спасибо =)
Kadavercian, нет, к сожалению
05/02/2015 в 09:18 #13346Жаль, что нельзя. Для героя – универсала придётся строить несколько мастерских вместо одной со сменными машинами.
05/02/2015 в 09:25 #13347Kadavercian, если строить мастерскую в Соколинии/рядом с Маликеном, то потери стройматериалов при сборке/разборке будут минимальными, совершенно незначительными)
05/02/2015 в 10:16 #133542LordZadral
Какая разница кто в команде? Написали вы непроверенные данные и выдали свои предположения за истину в последней инстанции – вас поправили. Все, вопрос исчерпан.Я изучаю влияние параметров материалов на готовые изделия с самого начала своей игры, почти со старта сервера Маркус. В ювелирке никаких подводных камней нет! При желании можно найти источники на инглише где все подробно описано: какой стат за что отвечает и по каким формулам. Изменений с тех пор замечено не было.
05/02/2015 в 11:36 #13383Возможно ли сделать смену мебели и украшений в жилых постройках и машин в мастерских без полного демонтажа последних?
Да, невозможность смены мебели в доме весьма печалит, это все же не мастерская, где оборудование очень разное. Для дома было бы логичнее ограничение по видам мебели. В зависимости от занимаемого ею места.
А собственно вопрос у меня небольшой, можно ли как то сбрасывать место добавления новых предметов в инвентарь? А то при получении лута он добавляется не на свободное место в вверху, а норовит продолжить ползти все дальше даже после расчистки верхней строчки.
Или сбросить можно только перезайдя в игру?05/02/2015 в 11:44 #13387Zebr, не очень понял суть вопроса – разве лут идет не в верхнюю строчку, слева направо?
По поводу смены станков – можете добавить эту идею в предложения по игре =)05/02/2015 в 12:01 #133882LordZadral
В той же теме, на которую вы ссылаетесь, где вы выдали про “округление вверх”:буквально через одно сообщение через ваше была дана верная формула, а следом и вовсе ссылка на ресурс, в котором сведены воедино данные по бонусам в ювелирке из тех или иных материалов.
В частности RichDad давал вот такую ссылку: http://saga.16mb.com/jewelry-ru/
Мне решительно все равно какая вам с этого выгода и что вы там замеряли. Вы задали вопрос, на него вам дали ответ. Изменений в работе ювелирки замечено не было. Вопросы еще остались? Если нет, то предлагаю почистить тему от обсуждений данного аспекта игры.
05/02/2015 в 13:41 #13417HeKC Вот в том вопрос, он идет и идет. даже если почистил и хочется чтоб он сначала начал сыпаться.
05/02/2015 в 14:08 #13420Zebr, когда лут доходит до правого края – он начинает складываться снова с левого. так получается много слоев лута друг на друге, довольно удобно) Просто оставляйте всю первую строку “чистой” для лута)
05/02/2015 в 17:00 #13437NTR,в последний раз отвечаю на ваши “аргументы”.”Через одно сообщение” была дана лишь часть формулы с которой я никогда и не спорил,в качестве примера Special приводит значение 25 и округление вниз в данном случае никак не противоречит тому что я писал выше.Умные люди могут в этом убедиться сами.Тема была достаточно актуальной в тот момент,возможностей проверить и поправить меня было много и если бы мой пост про механику округления значений 0.6-0.9 был неправильным то наверняка бы поправили.Привести таблицу со статами материалов в качестве объяснения механики игры это крайне убедительный довод,продолжайте в том же духе:)
14/02/2015 в 05:23 #15312И снова про рынки. Озвучьте уже позицию совета: “да вопросы к работе рынка есть, вот в такой форме запросили разрабов” или “нет, рынок работает прекрасно ничего менять не надо”. А то вынесем на голосование, вынесем на голосование и тишина…
14/02/2015 в 09:55 #15323Когда глюки и лаги закончатся?
-
АвторСообщения
Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.