Поддержка Войти
 

Ваши вопросы команде Therian Saga

Главная Форумы Совет Мастеров Ваши вопросы команде Therian Saga

В этой теме 85 ответов, 43 участника, последнее обновление  Herr_Hammer 1 месяц, 2 недели назад.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 86 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13324

    NTR
    Участник

    09/01/2015 еще работало “округление вверх” потому что в теме “бонусы в ювелирке” я перепроверял перед тем как писал ответ.

    Плохо проверяли, не было такого. Спорить не надо, я тоже проверял )

    #13328

    LordZadral
    Участник

    Ок,я плохо проверял,написал с потолка какие-то цифры,но вот спустя месяц пришли те кто”хорошо проверяли” и решили вдруг об этом рассказать… Если вы уже в команде Therian Saga и владеете 100% верной информацией об изменениях и механике игры то можете удалить мой вопрос.

    #13339

    Kadavercian
    Участник

    Возможно ли сделать смену мебели и украшений в жилых постройках и машин в мастерских без полного демонтажа последних?

    #13340

    HeKC
    Модератор

    LordZadral, постараемся выяснить этот вопрос, спасибо =)

    Kadavercian, нет, к сожалению

    #13346

    Kadavercian
    Участник

    Жаль, что нельзя. Для героя – универсала придётся строить несколько мастерских вместо одной со сменными машинами.

    #13347

    HeKC
    Модератор

    Kadavercian, если строить мастерскую в Соколинии/рядом с Маликеном, то потери стройматериалов при сборке/разборке будут минимальными, совершенно незначительными)

    #13354

    NTR
    Участник

    2LordZadral
    Какая разница кто в команде? Написали вы непроверенные данные и выдали свои предположения за истину в последней инстанции – вас поправили. Все, вопрос исчерпан.

    Я изучаю влияние параметров материалов на готовые изделия с самого начала своей игры, почти со старта сервера Маркус. В ювелирке никаких подводных камней нет! При желании можно найти источники на инглише где все подробно описано: какой стат за что отвечает и по каким формулам. Изменений с тех пор замечено не было.

    #13383

    Zebr
    Участник

    Возможно ли сделать смену мебели и украшений в жилых постройках и машин в мастерских без полного демонтажа последних?

    Да, невозможность смены мебели в доме весьма печалит, это все же не мастерская, где оборудование очень разное. Для дома было бы логичнее ограничение по видам мебели. В зависимости от занимаемого ею места.
    А собственно вопрос у меня небольшой, можно ли как то сбрасывать место добавления новых предметов в инвентарь? А то при получении лута он добавляется не на свободное место в вверху, а норовит продолжить ползти все дальше даже после расчистки верхней строчки.
    Или сбросить можно только перезайдя в игру?

    #13387

    HeKC
    Модератор

    Zebr, не очень понял суть вопроса – разве лут идет не в верхнюю строчку, слева направо?
    По поводу смены станков – можете добавить эту идею в предложения по игре =)

    #13388

    NTR
    Участник

    2LordZadral

    В той же теме, на которую вы ссылаетесь, где вы выдали про “округление вверх”:

    http://theriansaga.ru/forums/topic/%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81%D1%8B-%D0%B2-%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%B5/page/2/

    буквально через одно сообщение через ваше была дана верная формула, а следом и вовсе ссылка на ресурс, в котором сведены воедино данные по бонусам в ювелирке из тех или иных материалов.

    В частности RichDad давал вот такую ссылку: http://saga.16mb.com/jewelry-ru/

    Мне решительно все равно какая вам с этого выгода и что вы там замеряли. Вы задали вопрос, на него вам дали ответ. Изменений в работе ювелирки замечено не было. Вопросы еще остались? Если нет, то предлагаю почистить тему от обсуждений данного аспекта игры.

    #13417

    Zebr
    Участник

    HeKC Вот в том вопрос, он идет и идет. даже если почистил и хочется чтоб он сначала начал сыпаться. :)

    #13420

    HeKC
    Модератор

    Zebr, когда лут доходит до правого края – он начинает складываться снова с левого. так получается много слоев лута друг на друге, довольно удобно) Просто оставляйте всю первую строку “чистой” для лута)

    #13437

    LordZadral
    Участник

    NTR,в последний раз отвечаю на ваши “аргументы”.”Через одно сообщение” была дана лишь часть формулы с которой я никогда и не спорил,в качестве примера Special приводит значение 25 и округление вниз в данном случае никак не противоречит тому что я писал выше.Умные люди могут в этом убедиться сами.Тема была достаточно актуальной в тот момент,возможностей проверить и поправить меня было много и если бы мой пост про механику округления значений 0.6-0.9 был неправильным то наверняка бы поправили.Привести таблицу со статами материалов в качестве объяснения механики игры это крайне убедительный довод,продолжайте в том же духе:)

    #15312

    NTR
    Участник

    И снова про рынки. Озвучьте уже позицию совета: “да вопросы к работе рынка есть, вот в такой форме запросили разрабов” или “нет, рынок работает прекрасно ничего менять не надо”. А то вынесем на голосование, вынесем на голосование и тишина…

    #15323

    YTPO
    Участник

    Когда глюки и лаги закончатся?

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 86 всего)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.